пятница, 4 мая 2018 г.

 СП ''Сохраняя самое ценное''. 

1 этап - Родовое гнездо.

Всем привет!!!
В блоге CraftPaper  стартовал СП '' Сохраняя самое ценное''.
Не смогла пройти мимо. Решила, что буду творить. 
Мне безумно нравятся все коллекции этого производителя. 
Я приобрела 2 коллекции - ''Семейный архив'' и ''Бохо-шик''.
Буду их комбинировать в своем альбоме. 
Размер альбома 22х25.

Название 1 этапа - Родовое гнездо.

Когда я прочитала название этапа , то сразу решила что этот разворот будет связан  с 
уютом  родного дома , его теплом и красотой. Родовое гнездо для меня - это дом , 
его атмосфера с дорогими и памятными сердцу вещицами.
Именно эту атмосферу я и старалась передать в своем первом развороте.
Из ОЭ у меня : деревянная фактура, мебель, птички, цветы.

Вот и мой первый разворот.
Фотографии в альбоме будут старинные, поэтому я состарила подложки и сами странички.
Фон усложнила текстурной пастой через трафарет.
















Пусть самые ценные фотографии хранятся красиво!!!
Всем пока-пока!!!

16 комментариев:

  1. Какой красивый, атмосферный разворот! Очень нравится, как Вы скомбинировали и обыграли обе эти коллекции!Это настоящее мастерство! Спасибо, что творите и вдохновляетесь вместе с CraftPaper!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающий винтаж! Особенно на второй страничке, диванчик, часы напольные, ключик, картинная рама, смотрится, как настоящий винтажный будуар.

    ОтветитьУдалить
  3. Какой интересный и многодетальный разворот! Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, очень уютное и душевное настроение на страничках твоего первого разворота! С удовольствием поразглядывала интересные детальки - они погружают в винтажную атмосферу :) Спасибо, что творишь вместе с CraftPaper!

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, крутое начало! Все эти маленькие акценты добавляют душевности и настроения...

    ОтветитьУдалить
  6. Разглядывала каждую деталь! Очень красиво!!! Спасибо за участие в нашем проекте!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо!!! С удовольствием участвую в СП.

    ОтветитьУдалить
  8. Винтажный, очень атмосферный и такой красивый разворот. Детальки хочется разглядывать и разглядывать:) Спасибо, что творите вместе с CraftPaper.

    ОтветитьУдалить
  9. Елена! Спасибо огромное!!! Мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Честно лично я балдею от этого разворота! Такой он настоящий винтаж и бохо в одном лице! Поздравляю с топом в блоге Craft Paper!

    ОтветитьУдалить